При увеличении поверхности лопастей диаметр будет увеличиваться. Шаг винта Шаг винта — это расстояние, пройденное винтом в осевом направлении за один оборот. Таким образом, теоритически этот винт проходит расстояние 21" 53 см за один оборот. Изменение шага вина в некоторой степени эквивалентно изменению передаточного отношения. Если Вы хотите, чтобы двигатель лодочного мотора имел заданное число оборотов, то имейте ввиду, что чем быстрее движется судно, тем больший шаг винта необходим. Увод лопасти винта Увод лопасти винта — это угол между задней кромкой лопасти винта и перпендикуляром к оси ступицы.

  • Снасти приманки для ловли карася
  • Рыбаки про сайт официальный
  • Как вы лодку назовете
  • Купить джиг головки с углом 120 градусов
  • Более эффективные гребные винты имеют переменный увод лопасти, доходящий до у периферии лопастей. Больший увод лопасти гребного винта обеспечивает лучшую работу в ситуации, когда лопасть винта встречает сопротивление поверхности воды. Если это мотор мощностью 2 лошади, пользующийся по мелководью, то лучше всего пластиковый винт. Если это стационар на деревянной шаланде, то хорошо будет смотреться винт бронзовый. Как можно сравнивать винты не зная условий? Зделал себе самодельный винт из нержавейки трёх лапосной для Москвы. Однако, как показывает всем известная практика, сильные удары даже алюминиевым винтом не проходят для гребного вала бесследно. Как метко заметил один коллега:. Поэтому неудивительно, что некоторые разочаровались в стальных винтах, поверив в сказку о втулке-спасительнице.

    алюминиевый или стальной гребной винт

    Резиновая втулка не может полностью погасить удар. Да, она способна провернуться вокруг оси гребного вала. Однако для этого вектор силы удара должен быть направлен перпендикулярно оси вращения или близко к этому. Но винт именно налетает на препятствия, и удар как раз получается продольный, направленный больше вдоль оси гребновала. Поэтому зачастую втулка и не проворачивается. По этой причине мы высказались за Hellwig Milos V , о которой мы знаем, что при соответствующей моторизации она спортивна, надёжна и комфортабельна. Даже с серийным алюминиевым винтом ходовые качества достаточно привлекательны. Если Z-образная передача находится в нижней позиции, лодка управляется без закладывания и раскачивания, позволяет совершать виражи малого радиуса и круги при быстром глиссировании и спонтанно следует каждой коррекции курса при слаломной езде. Если привод поднят слишком высоко за пределы среднего положения указателя , катер теряет скорость, и винт при выезде из кругового движения затягивает воздух. Стальные винты в этих ситуациях значительно превосходят алюминиевые. Ни один из стальных винтов не мутирует в таких обстоятельствах в вентилятор. Только в том случае, если Z-образная передача полностью поднята, быстрые трёхлопастные винты периодически заглатывают воздух. Как и ожидалось, многолопастные винты меньше тяготеют к работе в качестве вентилятора, однако же без резкого бортового торможения оставят лодку крутиться по кругу. Найти достойные упоминания отличия среди команды трёхлопастных винтов проверяющим не удалось. За счёт этого снижается шумовой эффект и достигается больший комфорт. Однако же ни один из винтов не является при полной нагрузке действительно тихим. Диапазон громкости — от 95 децибел Ballistic, High Five, Vengeance до 98 децибел, при этом Alpha 4 оказался самым шумным.

    алюминиевый или стальной гребной винт

    Очевидно, что основной шум происходит от мотора. Стоит, однако, упомянуть, что все винты смогли при маршрутном ходе достичь комфортного уровня шума — ниже 85 дб. Степень комфортности оценивается также посредством вибраций и курсовой стабильности. Победитель по качке — Enertia.

    алюминиевый или стальной гребной винт

    Теперь рассмотрим алюминиевые винты — их можно по праву назвать самыми распространенными по причине их относительно невысокой стоимости, хорошей ремонтопригодности при достаточно неплохих гидродинамических характеристиках. Есть и достаточно большое количество сторонних производителей алюминиевых винтов: Но все в этом мире взаимосвязано: Для продвинутого пользователя водной техники, любящего свое плавсредство и находящего счастье в жизни от его эксплуатации, наиболее лакомым является полированный нержавеющий гребной винт. В силу существенно улучшенных гидродинамических характеристик, эти винты при грамотном подборе показывают прекрасные результаты по всем существующим параметрам: Достигается это, во-первых, за счет применения нержавеющей стали, которая позволяет делать лопасти максимально тонкими при сохранении требуемой прочности, а также за счет более сложной геометрии и профилировки лопастей по сравнению с алюминиевыми винтами. На нержавеющих винтах гораздо чаще встречаются интерцепторы загнутая исходящая кромка лопастей , которые способствуют удержанию потока воды на лопастях и более эффективному отбрасыванию воды назад. У этих винтов больше угол наклона лопастей, разнообразнее их формы и т. Все это направлено на достижение наилучших гидродинамических характеристик, которые особенно важны на более крупных, хорошо энерговооруженных корпусах, где при немалых затратах на приобретение и обслуживание не выжать максимум эффективности — непростительное разгильдяйство.

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

    Разнообразие различных форм нержавеющих винтов от разных производителей действительно поражает: При всем вышесказанном, нержавеющие винты являются самыми дорогими, но поверьте, в конечном итоге они стоят своих денег, поскольку обуславливают великолепные эксплуатационные показатели и влияют на экономичность. Как и в случае с алюминиевыми винтами, есть оригинальные и неоригинальные винты. Из производителей оригинальных стальных полированных винтов для водной техники можно отметить такие крупные бренды, как, например, Yamaha, Mercruiser, Volvo Penta, Suzuki и некоторые другие. Но поистине безграничный выбор вариантов полированных нержавеющих винтов предоставлен компаниями, специализирующимися исключительно на производстве гребных винтов для подавляющего большинства существующих образцов рекреационного маломерного флота. Прикинув оба винта в руках, подобно известной вороне из пластилинового мультика, многие начинают выдвигать всевозможные гипотезы, часть из которых справедлива лишь чисто теоретически.

    Гребной винт: стальной или алюминиевый?

    Да, с точки зрения законов физики подобное предположение вроде бы не лишено здравого смысла, но на практике — например, при выходе на глиссирование — никакой разницы вы не почувствуете. В общем, разница в весе в данном случае оказывается настолько несущественной, что ею, как выражаются ученые, можно пренебречь. Гораздо более значительное влияние на быстроту набора оборотов винтом оказывают другие факторы — прежде всего создаваемое его лопастями сопротивление потоку воды, которое у стального винта заметно меньше, чем у алюминиевого. Некоторые убеждены, что из-за более значительного веса стальной винт создает увеличенную нагрузку на подшипники гребного вала, что вызывает их повышенный износ. Запас прочности подшипников редуктора несоизмерим с весом собственно винта, и ни о каком увеличенном износе не может быть и речи — даже если винт будет изготовлен не из стали, а из свинца или золота. Не будем забывать, что упор, создаваемый гребным винтом на ходу, составляет десятки, а то и сотни килограммов — на этом фоне вес самого винта практически незаметен. Причиной ускоренного износа подшипников гребного вала может стать только дисбаланс, вызывающий вибрацию при вращении. Стальные винты обычно отличаются безупречной статической и динамической балансировкой, в то время как в случае с алюминиевыми этот показатель может зависеть от конкретного экземпляра. Например, при изготовлении алюминиевой отливки нередко остаются раковины, и даже при высокой точности литья лопасти могут немного отличаться по весу друг от друга.

    алюминиевый или стальной гребной винт

    На стали по протоке на молом газу налетел на топляк и все валу пепец. Ремонт от т. Алюминька лопасти в барашку закрутило выкинул его, новый поставил и поехал. Сталь пришлось притаскивать в деревню на буксире, ждать запчасти и т. Сколько народу эту сталь прокляло, я в том числе. Теперь сталь меня не за какие коврижки не заставишь поставить, рыба неделю муксун идет я жду вал.

    Стальной винт или алюминиевый?

    На реке алюминка и только алюминька. А на топляк и не с дури можно нарваться, и от легкого удара вал погнуть, зачем они эту проточку на валу делают не понять. Винт при любом раскладе дешевле вала, шестеренок и подшипников будет.


    2017 © pemen.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке