А узел со втулкой вроде жив, хотя и втулка стёрлась на пару десяток, и ось проела на пару десяток. Но можно ли считать такой узел нормально работающим? Это значит, что в редукторе перекос и шестерни, и все остальные связанные с ним детали работают и изнашиваются не в том месте и не так, как надо, прогрессируют люфты и ударные нагрузки. При своевременном ремонте, т.

Во-первых, хоть шарикоподшипники и не всегда легко достать, это всё же это унифицированные элементы замены. Тем более не надо идти на поводу у товарищей, которые советуют заменить пластиковую втулку на металлическую бронза, медь. Этого делать ни вкоем случае нельзя ,так как мы буквально за рыбалку, а то и меньше ,убьём посадочные места на шестернях, а пыль получившаяся в результате убьёт механизм. Но основные маркировки по материалам подшипников надо знать. Вот те что в катушках применяются на сегодняшнее время: CS-chrome steel-шарики и обоймы из подшипниковой высокоуглеродистой стали.

  • Рыболовные шнуры цены киев
  • Болонские удилища сабанеев форум
  • Kenwood tk-f8 ловит дальнобойщиков
  • Лодка надувная резиновая язь 01
  • HC-hybrid ceramic-керамические шарики,и обоймы из SS SS-stainless steel-обоймы из нержавейки,а шарики из CS FC-full ceramic- шарики и обоймы керамические самые дорогие,цена за 1ед. А в безынерционках шестерни изготавливаются совсем из других материалов, и имеют другие свойства. У некоторых катушек оказывается слишком тяжёлая шпуля, особенно это актуально для спиннинга UL. То перфорированная стала весить Я добился снижения веса на полных 16 гр. Ведь чем меньше масса шпули, тем меньше нагрузка на шток и паразитку, а также снижение веса идёт на пользу фрикционного тормоза,- ему легче сработать. Тем самым если ul катушка весит гр.

    Калининградский рыболовный клуб

    Стоимость такой катушки по заводской цене отличалась бы наверно в половину, но если грамотно к этому подойти и точно знать в каких местах выбрать лишний металл, можно за это не платить, а сделать самому, в домашних условиях,не ухудшив функциональности и прочностных характеристик. Функциональности при этом вовсе не страдает, а чтоб вода и пыльпесок не попала на шток, то во внутрь надо вставить тонкое пластиковое прозрачное колечко, шириной в юбку шпули. Катуха с магазина ни разу не разбиралась, так как дешевая и лень было с ней возиться. Но с нынешними ценами решил продлить ей жизнь. Кноб, естественно, неразборный- просто заклёпан на ручке. Что порадовало- куча регулировочных шайб. Удивительно для бюджетного класса. Не забываем про год выпуска. Вид на главную пару со снятой крышкой. И здесь я насторожился. Отверстие в шестерне ГП служит для отметки крайних положений кулисы. Это чтоб зубья шестерен встали на притертые места- не забывам замечать. Проверено многократно - два подшипника - это два подшипника и добавлять к этому нечего. Можно ведь ездить при желании на одноколесном велосипеде. Но вряд ли кому придет в голову утверждать что он надежнее двухколесного. Меняем это недоразумение на настоящую дайвовскую гайку, с подшипником и пластмассовой а можно и с бронзовой втулкой. Ставим эту красоту на свое место.

    апгрейд безынерционной катушки

    И на что это влияет. Daiwa разбор и модернизация катушки dai Модернизация безынерционной катушки для Установка подшипника в каретку штока. Катушка была полностью разобрана, тщательно помыта, смазана и собрана в рабочее состояние. На фото можно увидеть состояние смазки и цвет отпечатавшийся на белой бумаге.

    апгрейд безынерционной катушки

    Катушка собрана и в боевой готовности. Теперь в катушке вместо 4-х подшипников 9 высококачественных японских подшипника. Катушка на 4-х подшипниках. После апгрейда в катушке будет 10 подшипников. Установка подшипников в кноб ручки. Установка подшипника в подшпульный узел. Снимаем клинообразный самосбрасыватель дужки лесоукладывателя. На ведущей шестерне делаем метки напротив крепежных элементов корпуса и со стороны передней части корпуса катушки. Шестерня имеет черное покрытие, поэтому на фото метки видны слабо. Сняв ведущую шестерню, видим внутренности. На фото видно, что смазка на шестернях ГП вытеснена: Таким образом, зубья шестеренок в области их зацепления друг с другом смазаны недостаточно, что может привести к преждевременному износу. Далее откручиваем три винта крепления обгонной муфты, их шляпки большего диаметра, чем шляпки двух винтов, крепящих крышку обгонной муфты. Катушка новая, обгонная муфта работает и разбирать её не следует. Аккуратно извлекаем главный вал с подшипниками. С тыльной стороны корпуса откручиваем два самореза крышки бесконечника, извлекаем бесконечник, направляющие каретки штока и шток с кареткой. Разбираем каретку откручивать крепление каретки к штоку не следует , извлекаем бегунок с втулкой и шайбой. Из кармана в передней части корпуса извлекаем паразитную шестерню. Аккуратно раскладываем все детали: Далее фото узлов бесконечника, каретки и ролика, которые необходимо модернизировать. На фото вместе с деталями катушки видны регулировочные шайбы и подшипники, которыми будут заменены втулки.

    Сергиев Посад - Питер Возраст: Продам апгрейд комплекты для спиннинговых катушек Про шебуршание очень интересный вопрос. Найти ещё сообщения от commandor. Найти ещё сообщения от Rus Jып. Продам апгрейд комплекты для спиннинговых катушек Цитата: Сообщение от KB sidoroff пардон за ламерский вопрос-а что изменится в работе катушки после установки такого "тюнинга",в смысле легче ход станет или просто сознание будет утешаться что стоят правильные подшипники CRBB? Продам апгрейд комплекты для спиннинговых катушек Благодарю,но у меня в Соле под шпулей не пластиковая втулка,а подшипник Дабы не флудить перехожу в профильную ветку. Продам апгрейд комплекты для спиннинговых катушек пардон , в Соле втулка силуминовая: Варианты решения проблем с обгонной муфтой стопором обратного хода.

    апгрейд безынерционной катушки

    Разборка при ТехОбслуживании Как убрать осевой люфт на кнобе. Как открутить винт на ролике лесоукладывателя. Как убрать осевой люфт на кнобе.

    апгрейд безынерционной катушки

    2017 © pemen.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке