Увидеть количество выбранного вами всего товара и есть ли там Блок управления зажиганием, лодочный мотор 5 л.

  • Надувная лодка колибри купить в краснодаре
  • Лодки резиновые для рыбалки в уфе
  • Купить во владимире лодочный мотор
  • Сдам квартиру лодочная
  • Перед вами откроется список выбранных вами всего товаров, в том числе и Блок управления зажиганием, лодочный мотор 5 л. Замки зажигания, аварийные кнопки. Крепеж гребных винтов Yamaha. Болты, винты, гайки, шайбы, втулки.

    блок управления зажигания лодочный мотор

    Теперь вопрос, как к эрудиту: Кстати товарищ приносил свою катушку с двигателя 4,0 хотя фиг их китайцев знает, сколько по настоящему там Л. Так вот у него показало Ом. И на моем моторе, при Вашем коммутаторе все работало! А витки можете не считать.

    Блок управления зажиганием, лодочный мотор 9.9/15 л.с. (63V-85540-01) (Тайвань)

    Растяните его и измерьте длину и диаметр. Потом возьмите провод такой же длины и диаметра, и намотайте аккуратно на катушку. Перед этим заметьте направление намотки старого провода. Возможно подойдёт чешский тиристор КТ , но я не пробовал. Пробовал какой-то неизвестный, от электроинструмента. Пальцы шморгалка чуть не оторвала.

    Запчасти и аксессуары для водной техники в Новосибирске

    Искра проскочила слишком рано и мотор попытался завестись назад. Особенность тиристора 2P4M в том, что у него очень малый ток управления, всего — 0, А микроампер. Именно микро, а не милли. К примеру, у тиристора КУ ток управления — миллиампер. Отпишитесь на почту пожалуйста RR inbox. Купил, благо они не дефицит, есть почти везде, поставил — заводится как на родной с полтыка, правда уже не сезон покататься не получилось. К сожалению источник, где читал, что все подходит уже не могу найти. В принципе стоит купить, хотя-бы в запас, если что-то откажет на рыбалке, тем более тут два в одном получается.

    блок управления зажигания лодочный мотор

    Проверить бы этот коммутатор рыболовным сезоном. Если за сезон ничего с ним не случится, то это достойная и дешёвая замена сгоревшего штатного коммутатора. Проплавал все лето на самодельном коммутаторе по схеме Aleks34 все было гуд. На последней рыбалке отпустился винт который удерживает ручку газа приехал домой после рыбалки и решил сразу вскрыл крышку и подтянуть всё заняло 5 мин. После регистрации попробовать завести мотор проверить. Но мотор не завёлся. Сразу взял лампочку начал проверять искру её нет.

    блок управления зажигания лодочный мотор

    Опять с катушки есть а с коммутатора нет. Думаю ладно дело 25 грн. Купил детали сразу на два коммутатора. Спаял сразу пошёл проверять. Вот беда оба не выдают искру.

    блок управления зажигания лодочный мотор

    Чё делать не пойму. Ошибки в монтаже коммутатора нет? Диоды и тиристор установлены правильно? Коммутатор по моей схеме, на моём моторе, проработал с весны до осени. Были и длительные переходы.

    блок управления зажигания лодочный мотор

    Схема проверена и испытана. Ruth Engine Parts Store. Perfect Power Machines CO. Бесплатная доставка 2 Заказы 3. Блок управления Honda Модуль зажигания коммутатор для Yamaha F25, 4 такта, 2 цилиндра. Модуль зажигания Selva , два такта, два цилиндра. Комплект бортовых навигационных огней в чёрном пластиковом корпусе. Бак топливный портативный, 12 л. Панель управления 3 перекл, гнездо прикур. Якорь складной оцинкованный тип В 3,5 кг. Тент с дугами на катер. Держатель удилища Б-1Ф1М на лик-трос. На гидроцикл Polaris sl поршень, сепараторы, прокладки. Двигатели, элементы двигателя Корпус, палубное оборудование Насосы и помпы Расходники и комплектующие Ремонт, уход за судном Рулевое, дистанционное управление Ремонт бензо дизель генераторов Ремонт бензопил Ремонт земле ледо буров Ремонт сельхоз садовой техники Ремонт снегоуборочной техники Ремонт электростанций. Скутер, Питбайк, Мопед сервис. У меня до заполнения получилось 0. Намотал витков, завёл, на холостых на катушке 80 вольт, маловато, на оборотах до вольт, за лампочкой от средних оборотов до макс. Чешу репу, если родная катушка была тысяч, то тоже должна была сгореть, потому как более вольт на максималке, и провод 0. Думаю намотать витков проводом максимально толстым, который влезет на катушку, где-то 0. Плохо то, что нельзя сразу понять, выдержит катушка или нет, попробую ток кз в импульсе померять, но опять же сколько он допустим для такой катушки хз, попробую ещё температуру катушки контролировать, часик в бочке погонять двигло. Но пока совсем ничего не понятно, в чём же проблема?


    2017 © pemen.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке