Для крепления пенопластовых сидений я применил ленты из более эластичной резины от эспандера; с помощью этих же лент секции лодки крепятся в сложенном виде зацепляю крючки за буртики бортов наружной секции. Уплотнительные прокладки между секциями приклеил клеем 88НП к шпангоутам; теперь отпала необходимость каждый раз устанавливать их при сборке. Ссылка на увеличенное изображение. Сложенную лодку можно переносить за спиной в виде рюкзака при помощи 2-Метрового ремня. Ремень складывается вдвое; концы его запрессовываются в алюминиевые трубки диаметром 8 мм, благодаря чему ремень можно крепить к шпангоутам наружной секции. Так как лодка стала двухместной, то и переносить ее можно вдвоем, сделав еще одно такое же приспособление из ремня. Мачта, реек и гик сделаны из тонкостенных дюралевых трубок. В местах сверления в трубки заложены деревянные пробки длиной по мм. Реек с парусом поднимается при помощи фала, привязанного за скобу на рейке и пропущенного через скобу на мачте. Гик свободно надевается на трубку меньшего диаметра, шарнирно закрепленную на мачте. Гика-шкот заложен за болт с ушком на шпангоуте — на днище — и пропускается через скобу на гике. Сиденья, кили, руль, кронштейны и поплавки без воздуха свободно умещаются в носовой секции. Парус, мачта и весла укладываются в отдельный пакет. Как не увлекателен серфинг а байдарке, но грести против ветра не легко, надо идти круче. Лодка без шверцев чудесно уваливается, а приводится к ветру неохотно. Так что после балластировки на нос и подстройки паруса нам удалось довольно долго нарезать Волгу в галфвинд. Парус стоял очень прилично, плотная передняя шкаторина не заворачивалась, а плавно волновалась на критическом угле атаки — ясный сигнал даже для неопытного рулевого: Мачта прогибалась, парус надувался и далеко уходил от мачты под ветер на фале и галс-оттяжке. Конечно, это не идеальная форма крыла, зато парус ведет себя гораздо спокойнее, чем туго набитый по мачте. Всегда есть время сбросить ветер и уменьшить крен. Работа на шкоте напоминала работу на брасе спинакера: Лодка кренится и рвется вперед, вдоль волны, поплевывая пеной против ветра.

«Два паруса лодки одной» И.Анненский

Старый полиэтиленовый парус отлично выдержал часов 5 таких прогулок. Волнорезом работала жена, поэтому мне не удалось испытать конструкцию на предельных режимах. Наверно, в походе такие упражнения уже перебор. Однако в любой ситуации достаточно было потравить шкот и сразу становилось спокойнее. В свежий ветер гик не понадобился. Мачта устанавливается в подвеске из мягкой проволоки и поддерживается вантами, прикрепленными к деревянным рейкам вдоль кормовой части бортов. К выступающим наружу из уключин концам поперечной балки навешены планки с прикрепленными к ним дюралевыми шверцами. Планки удерживаются проволочными стопорами, а сама шверц-балка от поперечных перемещений — шайбами, которые вплотную прижаты к уключинам проволочными шплинтами.

две лодки и парус

Кроме вант, к продольным рейкам крепятся петли-уключины из прочного троса и кипы стаксель-шкотов. Мачта длиной 2,6 метра для удобства транспортировки состоит из двух отрезков дюралевой трубки диаметром 40 миллиметров, с толщиной стенок 1,5 миллиметра. Стоячий такелаж ванты и штаг из синтетических тросов крепится на топе мачты к скрученному из проволоки бугелю. Так приятно осознавать, что в наше непростое настоящее еще есть люди, которым кроме материальных благ не чужды и душевные ценности, такие как водный туризм и спорт. Обязательно отвечу всем желающим, вышлю любую документацию, поделюсь моим небольшим опытом, подскажу все, что знаю. Желание отдыхать активно созрело в нашей семье давно. Кого - то в водный туризм затягивают друзья или знакомые, кого - то — увлекательные книги, кого - то безысходность и просто жажда приключений. Нас я имею в виду меня и мою супругу к водному туризму подтолкнул как ни странно Интернет. Сначала мы провели анализ видов туризма и остановились на сплавах по спокойным сибирским рекам. Это не экстремально, а для нашей семьи папа, мама и пятеро наших ребятишек было вполне приемлемо на начальном этапе организации семейного отдыха.

  • Бу удилище серфовое удилище
  • Тенты для лодки флинк
  • Мы с друзьями были на рыбалке
  • Два рыбака поймали 36 рыб первый поймал в 8 раз больше чем
  • Город Барнаул, в котором мы имеем честь проживать, находится на берегу великой сибирской реки Обь, которая занимает 3 место в мире по протяженности, да и больших озер и мелких речушек на Алтае предостаточно, поэтому вопрос о том, где отдыхать не возникал. Вопрос встал другой — мобильность водного транспорта и туристического снаряжения.

    две лодки и парус

    Автомобиль у нас — семейный старенький микроавтобус Nissan , вмещающий до девяти человек, а с установленным на крышу багажником, и все наше снаряжение. Осталось выбрать судно для совершения водных путешествий. В результате долгих поисков и анализа выбор был остановлен на Ярославском производителе резиновых лодок вот уж у кого действительно есть соотношение цены и качества, да и выбор приличный. Устройство, навешенное толстый резиновый жгут, натя — на транец лодки. С помощью карабина крепится гика-шкот. Соорудить простейший парус в случае необходимости можно, используя любое подходящее полотнище тент, простыню и т. Самый простой и надежный вариант — парус шпринтового типа рис. Второй верхний угол нужно привязать к отпорному крюку или другому подходящему шесту. Нижний конец крюка шеста упирается в мачту, поэтому на ней нужно сделать петлю; высоту, на которой завязывается эта петля, уточните по месту. Остается привязать к свободному нижнему углу паруса прочную веревку—шкот, и парус можно ставить как привязать веревку к полотнищу — см. Хорошо, если для крепления мачты-весла в поперечной банке на носу лодки сделано специальное гнездо; в противном случае мачту придется привязать к сиденью.

    две лодки и парус

    Вспомогательный парус на лодке дает рыболову известные преимущества. Во-первых, он позволяет рыбачить на крупных водоемах, где запрещено плавание на моторных судах. Нет необходимости копировать парусное вооружение спортивной яхты: Корпус обычной лодки на это не рассчитан, ее просто понесет боком.

    две лодки и парус

    Подобную конструкцию можно видеть на моторно-парусных судах все более и более часто. Информация об изображении Подвеска стандерс для крепления нижнего конца мачты к поперечине — шверцбалке.

    Универсальный парус для любой лодки

    Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Нитку туго обтягивайте, парус обязательно натяните оп всей длине ликтроса, равномерно без морщин и складок. Изготовление паруса заканчивается установкой люверсов в галсовом и шкотовом углах. Заднюю шкаторину оставьте прямой, шкотовый угол разделите пополам биссектрисой, которая обозначает положение среднего шва, который делит парус на верхнюю часть и нижнюю часть. В верхней части полотнище расположите перпендикулярно относительно задней шкаторине, а в нижней части полотнище перпендикулярно нижней шкаторине. Когда фальшивые углы будут сметаны, вначале уложите на чертеж нижнее полотнище в шкотовом углу. Обрезайте полотнище, учитывая припуск для среднего шва мм и для нижней шкаторине 40 — 50 мм. Потом уложите другое полотнище с перекроем 20 — 25 мм и т. Поставьте контрольные риски — мелки, проведите линию шва так же как делали, подшивая грот. Нижнюю и верхнюю части паруса вначале сшейте отдельно, потом соедините по среднему шву. Следите, чтобы швы обеих частей совпадали. Пришейте по передней шкаторине ленту фальшивку для усиления, по остальным шкаторинам просто подогните парусину. Стальным тросиком облинкуйте стапель по передней шкаторине, тросик заранее обшейте лентой из парусины.

    две лодки и парус

    2017 © pemen.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке