Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Кольцевые насадки на винт Автор Паравик , 30 дек. Страница 1 из 3 1 2 3 Вперед. Хотелось бы знать зачем она вам нужна. Кольцевую насадку делают на подвесной двигатель для того чтобы увеличить упор винта, это необходимо если использовать маломощный двигатель для передвижения тяжелой лодки , на глисирующих катерах не применяеться, на большой скорости потери на насадке больше чем пользы. Рекомендуемые размеры насадки и ее профили показаны на рисунке 7. Длина насадки принимается обычно в пределах Lн 0. Насадку можно выточить из предварительно согнутой в обечайку толстой алюминиевой полосы или выклеить ее из стеклопластика на болване. Двигатели и повортно-откидные колонки MerCruiser.

Как подобрать гребной винт

Бензиновые без рулевой колонки Bobtail. Двигатели и колонки Volvo Penta. Поворотно-угловые колонки Volvo Penta. Бензиновые судовые двигатели в сборе. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Поиск в этой теме. Найти ещё сообщения от Automag. Найти ещё сообщения от Тёмик. Единственный весомый недостаток — более высокая стоимость. Описанные ниже характеристики являются второстепенными и в меньшей мере могут повлиять на выбор винта. От этих показателей отталкиваются знающие рыбаки-водомоторники или увлеченные владельцы суден. Мы решили ознакомить вас с ними и рассказать, как и на что влияет каждая из них. Диаметр — фактический размер изделия, измеряющийся по самым отдаленным от центра точкам лопастей.

  • Надувные балоны для лодок
  • Manns flipper виброхвосты
  • Спиннинг для ловли кеты
  • Ловить пчелиные рои
  • Чем больший размер лопастей, тем выше должна быть мощность мотора, для реализации упорного потенциала изделия. Фактически, производители привели данный показатель к усредненному значению. Приобретая винт под собственный мотор он уже будет иметь оптимальный диаметр, а более точные настройки упора можно выполнить изменяя шаг. Насадку можно изготовить из самых разных материалов и различными способами. Например, можно выклеить ее из стеклопластика, формуя на пенопластовом из пенопласта ПС-4 или ПХВ-1 или деревянном разъемном болване. Снаружи болван обрабатывается по внутреннему профилю насадки на токарном станке. Профилированная поверхность тщательно шлифуется, натирается и располировывается воском или парафином. Уложив на болван 3—4 слоя стеклоткани АСТТ, промазанной эпоксидной или полиэфирной смолой, наматывают пеньковую веревку, также заранее пропитанную смолой.

    кольцо для гребного винта

    Профиль насадки проверяется шаблоном наружной поверхности. Скорость же поступательного движения винта v a остается постоянной для любого сечения лопасти. Таким образом, чей больше r, т. Таким образом, получается винтовая поверхность с постоянным шагом Н. Напомним, что шагом винта называется перемещение любой точки лопасти вдоль оси за один полный оборот винта.

    кольцо для гребного винта

    Представить сложную винтовую поверхность лопасти помогает рисунок 2. Лопасть при работе винта как бы скользит по направляющим угольникам, имеющим на каждом радиусе разную длину основания, по одинаковую высоту - шаг Н, и поднимается за один оборот на величину Н. Винтовая поверхность лопасти а и шаговые угольники б.

    кольцо для гребного винта

    Скорость судна, скорость винта и скольжение. При движении корпус судна увлекает за собой воду, создавая попутный поток , поэтому действительная скорость встречи винта с водой v a всегда несколько меньше, чем фактическая скорость судна V. Отношение скольжения к теоретической скорости винта в процентах называется относительным скольжением. В нашем примере оно равно. Соотношение скорости лодки и осевой скорости винта. Эффективность работы гребного винта оценивается величиной его КПД, т.

    Кольцевые насадки на винт

    Мощность, затрачиваемую на вращение гребного винта, можно выразить в виде зависимости N з от крутящего момента М и частоты вращения n. В свою очередь и корпус судна, образуя попутный поток, уменьшает скорость потока воды, натекающей на гребной винт. Это учитывает коэффициент попутного потока w:. С его помощью тоже можно сделать винт более "тяжелым" или "легким", но откорректировать его, как и шаг, в домашних условиях достаточно сложно. И если откорректировать шаг или отброс достаточно сложно кроме хороших профессиональных навыков и опыта требуется специальное оборудование , то уменьшить площадь лопастей за счет диаметра или дискового отношения с технологической точки зрения проще простого. Именно по такому пути Александр Беляевский и советует пойти при настройке "потребительской" лодки на максимальную скорость. Чтобы не уподобиться герою популярного стишка, действовать необходимо по принципу "семь раз отмерь, один раз отрежь". Спешка и стремление получить вожделенный результат с первой попытки чреваты риском погубить дорогостоящий винт или в лучшем случае получить слишком "легкий" вариант, пригодный разве что для использования с большой нагрузкой. Кстати, в идеале стоит иметь на борту как минимум два гребных винта - "скоростной" для экипажа из одного-двух человек без багажа и "грузовой" на те случаи, когда выходить на воду приходится с полным комплектом пассажиров и большим количеством вещей. Надо сказать, что второй вариант, несмотря на название, тоже не остается за флагом борьбы за скорость, и порядок доводки такого винта ничем принципиально не отличается от изложенного ниже. В ходе подбора и доработки винта нам обязательно понадобится тахометр, а также любой прибор для измерения скорости - приемник GPS или спидометр, работающий по принципу манометра. Не секрет, что последние нередко врут, но, по крайней мере, изменения скорости в ту или иную сторону засечь с их помощью можно. Итак, порядок действий приблизительно таков. Здесь советуем реально смотреть на вещи и не задавать высот, взять которые заведомо не удастся.

    В качестве "стартового ориентира" используйте информацию о максимальных скоростях, достигнутых на аналогичных лодках, а также собственные результаты, полученные с имеющимся винтом. Сумма горизонтальных составляющих этих сил дает дополнительный упор. Кроме того, благодаря увеличению скорости потока в насадке уменьшается скольжение винта. На быстроходных катерах насадка не только бесполезна, но и вредна:

    кольцо для гребного винта

    2017 © pemen.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке