Его пришлось только чуть чуть подправить плоскогубцами и мотор стал лодку просто "переть" Причём "переть" даже по совсем заросшим мелякам. Пробовал и по негустому камышу, и так по зарослям, "прёт" Как видно в конце на видео, основную массу травы собирает на себя долбанная-"типа антикавитационная плита", немного зелени намоталось в "своём любимом месте", между винтом и редуктором, но это не помешало лодке плыть долгое время и с приемлемой скоростью по зарослям, причем в конце почти по сплошной целине. На всех прошлых винтах вся травяная "ботва" свивалась в "косички" растягиваясь за винтом и тяга винта при этом существенно падала Данный винт еще планирую слегка наточить до R 0. Я уже на прошлом, заточенном опытном винте заметил что намотавшуюся траву затягивает потоком в зону вращения лопастей и отлично отрезает. Для материала лодки без разницы, острый или не очень острый винт по ней полоснёт, лодке будет полный пипец, потому однозначно буду точить Изготовить подобный винт, как оказалось совсем нетрудно.

насадка для изготовления лодочного мотора из бензокосы

С лопастями первого провозился долго, второй "изготовился-вылетел" из под балгарки-сварки "пулей" Если будет кому интересно, постораюсь потом расписать технологию гибки лопастей в форуме. Когда бурьян им валишь греется намного сильнее, так как работать приходится на максимальных оборотах. А я сделал такой: Не выбрал ее именно потому, что не было возможности дешево или бесплатно найти ногу от Салюта. PS Звук, кстати, аццкий У меня, увы, такой же - косилки практически одинаковые. Мне это не нравится как само по себе, так и в ставнении с электромотором, на котором я плавал ранее. В лальнейшем думаю поставить второй глушитель последовательно, самодельный или аналогичный штатному Но впоследствии был изготовлен патрубок из гнутых медных деталек - трубочек от водопровода. А как здесь вставлять фотки и картинки. Что то не разберусь. Выхлоп "назад и в сторону" я с помощью трубочек делать не стал, хотя хотел сперва. Перенес на глушителе выходную трубу на противоположную сторону, удлинил, заделал отверстие от родного выхода, прорезал в защитном пластиковом кожухе красивое отверстие - все получилось аккуратненько фотки в теме есть. На тестовой сухопутной обкатке мотора надевал еще и Г-образную резиновую трубочкку от системы охлаждения Оки. Однако звук достаточно громкий, мне не нравится. Суть всех моих переделок в том что, косу можно собрать обратно минут за Правда я не увлечен сельским хозяйством и не владелец дачи - Считаю что каждый вариант имеет право на существование, но меня всё же заинтересовало. Задумываюсь собрать агрегат по мощнее, типа гоу-девил. Что в них не устроило? Про переделки, позволяющие при необходимости юзать устройство, как косу, немало читал на белорусских сайтах. Сам как раз владелец дачи, и нуждаюсь в косилке придется покупать вторую , но универсальный вариант мне не понравился. Почему - нюансов много. Вкратце - ненужные компромиссы. Например, для управления газом в лодке удобна велосипедная рукоятка с фиксацией оборотов, а в косилке - клавиша без фиксации. Совместить их сложно, оперативно менять - тем более. Поэтому приходится в лодке постоянно держать руку на клавише на румпеле - это неудачный вариант. Вариант мотовесло - полная фигня - уже писал, но ничего нового не скажу, повторюсь.

Переделка: мотор для лодки на базе триммера

Рулить им категорически неудобно, он неманевренный, неуклюжий Я на самодельном электрическом отплавал несколько сезонов - для плаванья по прямой еще туда-сюда, но на рыбалке после того, как сменил его на Минкоту - просто вздохнул от облегчения! Хотя строить такой - милое дело, просто и дешево. У меня в электроварианте мотовесла даже втулка гребного вала на конце была из фторопласта - без подшипников, без смазки, без уплотнений - вообще без нихера. Однако ж мотовесло больше не хочу. Как идею,обдумываю попробовать купить хороший двигатель общего назначения, к примеру робин-субару, уж очень они хороши. Может получится чрезвычайно компактный в хранении и ношении вариант. Спутник ничем не отличается от Салюта, кроме разъемной ноги. Летом я такой продал за 3 тыс. Особого смысла искать именно складной не вижу - ну чуть удобнее таскать на спине, но неужто это так критично?? Да нет, конечно же не критично, немного удобнее. Можно засунуть в сумке под банку в лодке. Но его частенько влом на себе таскать по разным камышам и по колено в илистом грунте. Раз пошла такая пьянка. Если без цены - то я пока оставлю, вдруг надо кому. НО советую выложить в Рыболовной барахолке. Кстати, а с головой чего случилось??

насадка для изготовления лодочного мотора из бензокосы

С мотором случился бензовелосипед http: Смотрю, сделано на базе родного редуктора триммера, как и у меня! Расскажите, как делали гребной вал, как защищали редуктор от попадания воды - здорово, если с фото. И еще вдогон - как делали дополнительный глушитель, потроха, габариты и т. Сальник 20х32х7 под шайбой фигурной. И собрано все на герметике.

  • Купить лодочный мотор в тамбовской области
  • Оснастка на щуку в озере
  • Ловля на джиг ультралайтом видео
  • Красноперка на спиннинг в нашей рыбалке
  • Гребной винт сделан так. Не, про винт не надо - эти фотки уже в этой теме есть. А про редуктор поподробнее, а то так "на пальцах" малопонятно. Если нет фото - можно на бумажке нарисовать карандашом, сфотать ее телефоном и выложить.. Забавная компоновка, вообще не парятся из-за того что винт вниз смотрит. У 2х тактника еще и стартер-генератор. Такой движок разнесет в хлам этот триммерный редуктор за пару часов. Да,похоже что эти ОМ ваяет какой то китайский подвальный кооператив. Но вдохновил меня на постройку именно российский вариант. Затем почитав о подвесных маломощных водомётах у Хорхордина, пришёл к выводу, что салютовская нога это неплохое шасси для китайской мотоголовы. И это неплохое малобюджетное решение для троллинга и мелких покатушек. А также и не очень привлекательный для похитителей вариант, эту самоделку как японца не продашь. Кстати завод на базе салюта начал продвигать свой вариант. Был тут счастливый обладатель этого мотора. За пару выходов развалился в утиль. Тогда у меня вопросы именно к Вам, как к видевшему этот девайс воочию. Насколько надёжен складной узел? Не выпадают ли от туда половинки вала? Есть ли люфт вала во время работы? Или всё хорошо и надёжно? Убедительно прошу ответить, так как мне предложили эту вещь удаленно и не хочется приобретать кота в мешке. Поскольку был он мне совершенно не нужен, то я продал его форумчанину, не заводя и не разбирая. При попытке сложить ногу для упаковки вертикальный вал отказался складываться. Я не геркулес, но и не дохлик - нажал через колено покрепче верт. Стальную трубу можно выбросить, поскольку выровнять ее не получится. Вместо нее используем дюралюминиевую трубку с соответствующим диаметром. В дюралюминиевую трубку монтируем бронзовую втулку и аккуратно впрессовываем ее по канве с помощью молотка. Затем берем пластиковый протектор, немного его подрезаем в диаметре и плотно монтируем в трубу.

    насадка для изготовления лодочного мотора из бензокосы

    Когда наружный диаметр трубки больше и не пролезает в крепежное отверстие на моторной головке, потребуется его проточить до нужного размера. При необходимости можно соорудить более длинный вал используя трубку желаемой длины, и установив вместо гибкого вала требуемой длины стальной пруток. Она выглядит как цилиндр высотой 2 см с нарезанной внутри него резьбой. Все открученные гайки необходимо сберечь, поскольку в них нарезана нестандартная резьба не метрическая и не дюймовая. Также для самостоятельного изготовления лодочного мотора на базе триммера часто используется редуктор от болгарки, но с некоторыми доработками. Чтобы изготовить винт для лодочного мотора, можно использовать небольшой кусок дюраля толщиной 2 мм. Для винта понадобится полоса шириной 30 мм и длиной мм. Пластиковый протектор 10 немного подрезал по диаметру и плотно вставил в трубку. Если наружный диаметр трубки окажется большим, и не будет пролезать в отверстие крепления к моторной головке, то ее надо проточить в размер. Если есть желание, то можно сделать вал длиннее штатного гибкого. Надо взять трубу нужной Вам длинны, а в место гибкого вала установить стальной пруток нужной длинны. Не надо приспосабливать к косилке винт от "Салюта" или не дай бог от "Вихря" они не подойдут. Можно сделать гораздо проще. Берем полоску 2 мм. Шаг винта примерно 10 мм. Для регулировки устройства применяется обычная трубка. Струбцина используется небольшой высоты. Для ее крепления подойдут два металлических уголка. Под коннектором крепится выпускной клапан. Далее важно заняться фиксатором. Некоторые специалисты для этого вырезают неметаллическую пластину. Приваривать ее следует у основания кратера. Однако ведущий вал должен вращаться свободно. Чтобы избежать случаев короткого замыкания, используется дейдвуд с системой защиты. Самодельные лодочные моторы с широкими поддонами встречаются редко. Вызвано это тем, что струбцины для их сборки требуются очень высокие. В итоге модель весит много.

    Постройка мотора из газонокосилки. Фотоотчет. Финал истории.

    Триммеры, как правило, подбираются небольшой мощности. Для самостоятельной сборки мотора используются обычные дейдвуды. Коннекторы устанавливаются с ручными стартерами. Если стойка у триммера очень длинная, ее следует укоротить. Я так понял, там исключается попадание воды именно этим путем. У меня редуктор от УШМ и там подшипник как раз в спарке с водой будет молотить верхний первичного вала. В него вставляется болт М6, затем насаживается ушко бензокосы и накручивается гайка. Самодельные моторы для лодок — это не только возможность повысить скорость своего плавсредства. Процесс изготовления позволит включить мозг на полные обороты, в результате чего может родиться еще одно народное изобретение. Ваш e-mail не будет опубликован. Контакты О проекте Карта сайта. Экипировка и снаряжение для зимней рыбалки Как выбрать ледобур для зимней рыбалки: Что такое глубиномер для рыбалки?


    2017 © pemen.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке