Корабль получил размагничивающее устройство, затрудняющее его обнаружение авиационными магнитометрами. Гидроакустический комплекс "Скат" главный конструктор Б. Индии обеспечивал обнаружение и классификацию целей, а также их автоматическое сопровождение при шумопеленговании в звуковом и инфразвуковом диапазонах частот.

Атомные подводные лодки проекта 671 «морские охотники» за американскими субмаринами

Комплекс позволял обнаруживать цели посредством эхопеленгования с измерением дистанции до них и выдавал, исходные данные для целеуказания торпедному оружию. По своим возможностям комплекс "Скат" втрое превосходил ГАК предшествующего поколения и вплотную приближался к американским комплексам хотя по прежнему уступал им по массогабаритным характеристикам. Максимальная дальность обнаружения целей при нормальных гидрологических условиях составляла км.

подводные лодки 671ртм щука

Были применены бортовые приемники шумов, работающие в пассивном режиме, а также протяженная буксируемая инфразвуковая антенна, в свернутом виде размещавшаяся в специальном бульбообразном контейнере, расположенном над вертикальным оперением лодки. Навигационный комплекс "МедведицаРТМ" обеспечивал непрерывную автоматическую выработку координат места, курса, скорости относительно воды и грунта, углов бортовой и килевой качки, а также автоматическую передачу этих параметров в другие корабельные системы. Боевая информационная управляющая система "Омнибус" производила автоматизированный сбор, обработку и наглядное отображение информации, обеспечивающей принятия решений на маневрирование, боевое использование оружия, а также управление торпедной и ракетной стрельбой. Корабль был оснащен новым автоматизированным комплексом связи "Молния-Л" с системой космической связи "Цунами-Б", а также специальным разведывательным комплексом. Вооружение АПЛ проекта РТМ включало четыре мм и два мм торпедных аппарата с боекомплектом, состоящим из 16 бое припасов калибром мм торпеды К или СЭТ, подводные ракеты М-5 и ракето-торпеды 81Р , а также восьми сверхмощных дальноходных торпед калибром мм. Вместо торпед корабль мог брать на борт до 36 мин типа "Голец" и средства гидроакустического противодействия в частности, имитаторы МГ "Корунд". В состав комплекса "Шквал" входила сверхскоростная подводная ракета, развивающая скорость узлов при дальности хода 11 км. Это достигалось использованием двигателя, работающего на гидрореагирующем топливе, а также за счет движения снаряда в газовой каверне, обеспечивающей минимизацию гидродинамического сопротивления. Управление ракетой, снабженной ядерной боевой частью, осуществлялось посред ством инерциальной системы, не чувствительной к помехам. Следует заметить, что аналогов этому высокоэффективному комплексу, обладающему почти абсолютной вероятностью поражения цели, попавшей в пределы его досягаемости, за рубежом не существует и в настоящее время. Там же ее должны и утилизировать до декабря года. Согласно конкурсной документации, отработавшее ядерное топливо в реакторах будет доставлено в пункт временного хранения радиоактивных отходов. После переработки его разместят в центре кондиционирования и долговременного хранения Северо-западного региона в губе Сайда. По результатам освидетельствования заводскими специалистами был произведен ремонт ЦГБ и обтекателей забортных устройств, проведены регламентные работы дейдвудного устройства линии вала. Были применены бортовые приемники шумов, работающие в пассивном режиме, а также протяженная буксируемая инфразвуковая антенна, в свернутом виде размещавшаяся в специальном бульбообразном контейнере, расположенном над вертикальным оперением лодки.

Большое количество мероприятий было проведено на ПЛА пр. Был принят дополнительный комплекс мер по увеличению скрытности ПЛА за счет внедрения принципиально новых решений по амортизации т. На лодке появились выгородки для системы вентиляции и вертикальные шпигаты, создающие меньший гидродинамический шум. Корабль получил размагничивающее устройство, затрудняющее его обнаружение авиационными магнитометрами. От лодки к лодке пр.

подводные лодки 671ртм щука

Однако из-за прекращения финансирования работ эту задачу полностью решить не удалось. На флоте проект считался крайне удачным, моряки любили эти корабли за высокие характеристики, удобство, надёжность. Ни один корабль не был потерян, ни на одном не было серьёзных аварий. На закате службы этих кораблей произошёл получивший широкую огласку инцидент.

Атомные торпедные и многоцелевые подводные лодки. Проект 671РТМ

Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Когда все в тонусе жить интересней щука Б надо делать еще одним ясенем сыт не будешь: Большая часть остальных находится на консервации. Были проработаны несколько вариантов размещения торпедных аппаратов.

подводные лодки 671ртм щука

Наконец конструкторам удалось найти удачное решение, аппараты установили в носовой части над гидроакустическим корпусом. Из-за недостатка места пришлось полностью создать автоматизированный процесс загрузки торпед и их заряжание. Такая схема в отечественном судостроении использовалась впервые. Работа над первой подводной лодкой шла в очень напряженном режиме. И вот подошел торжественный момент спуска на воду.

  • Новоалександровское ставропольский край рыбалка
  • Герметизация дюралевой лодки
  • Купить самодельную лодку из дерева
  • Рыбалка на канале матросово калининградской области
  • По давней морской традиции бутылку шампанского о борт корабля должна была разбивать женщина, которую выбрали среди инженеров. Когда бутылка была разбита и технологический канал стал заполняться водой девушка вдруг растерялась. Ее спас штурман, вынесший ее на руках. На следующий день он с товарищем пришел к ней с предложением руки и сердца, на что девушка дала положительное согласие. Этот случай сочли добрым знаком и оказались правы - за 30 лет существования этого проекта подводных лодок не было ни одной аварии связанной с гибелью людей. Новые торпедные аппараты позволяли вести стрельбу практически с предельных для американских субмарин глубин.

    Подводные лодки проекта 671РТМ(К) «Щука»

    Длина - 95 м; Ширина - 11,7 м; Осадка - 7,3 м; Водоизмещение - тонн; Глубина погружения - м; Судовая силовая установка - атомная, мощность турбин л. ПЛА К первоначальный вариант с контейнерами для буксировщиков. Быстро менялась элементная база и сами электронные комплексы вооружения штурманское, гидроакустическое и боевая информационно-управляющая система, радиосвязь.

    подводные лодки 671ртм щука

    Чернышевым была создана еще одна модификация АПЛ с новейшим радиоэлектронным вооружением, получившая индекс РТМ. Титановый обтекатель заменили неметаллическим. Шендеров , ЦНИИ им. Громковский , главный инженер Д. Мошков , главный инженер Я. Хетагуров, главный конструктор А. В июле г.

    подводные лодки 671ртм щука

    Сразу было оговорено, что сдача головной АПЛ пр.


    2017 © pemen.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке